Рекламный ролик нового MS Office 2010 - в стиле голиивудского мега-супер-пупер блокбастера.
Снято как всегда в голливудских боевиках (не смотрю их уже не помню сколько лет, ибо времени на ерунду жалко) - напряженные лица, спецагенты в спецтемных спецочках, мотоциклы, спецназ, взрывающиеся здания (а где же взрывающийся вертолет? - непорядок!). Неужели такое кому-то еще интересно? Многие места откровенно дебильно смешны - похороны скрепки, поиски шрифта между Arial и Windings. Про достоинства пакета - ни слова, про нововведения - ни слова... Короче - альтернативные офисные пакеты (OpenOffice.org сотоварищи) - вперед, у вас есть шансы!
Хотя - возможно, я просто не понял этого вирусного рекламного ролика - такое тоже может быть.
Снято как всегда в голливудских боевиках (не смотрю их уже не помню сколько лет, ибо времени на ерунду жалко) - напряженные лица, спецагенты в спецтемных спецочках, мотоциклы, спецназ, взрывающиеся здания (а где же взрывающийся вертолет? - непорядок!). Неужели такое кому-то еще интересно? Многие места откровенно дебильно смешны - похороны скрепки, поиски шрифта между Arial и Windings. Про достоинства пакета - ни слова, про нововведения - ни слова... Короче - альтернативные офисные пакеты (OpenOffice.org сотоварищи) - вперед, у вас есть шансы!
Хотя - возможно, я просто не понял этого вирусного рекламного ролика - такое тоже может быть.
Ну, наконец-то, они меняют имидж - при Б.Гейтсе вообще ведь не поймешь что было - самая гигантская корпорация мира по компам и никто не уважает :) Может, при новом руководителе изменится отношение?
ОтветитьУдалитьБалмер вообще человек оригинальный, может, что у него и получится :). Вообще - успехов M$, хоть их и не уважают.
ОтветитьУдалить