пятница, 29 января 2010 г.

Хорошая музыка, отличный исполнитель, прекрасный отдых

Работа работой, компьютеры-сети-пользователи - но от всего надо отдыхать, переключать мозги на что-то кроме работы. Для меня в последнее время - это хорошая тяжелая музыка, последнее открытие - группа Nightwish (до 2005г) и особенно - Тарья Турунен (Tarja Turunen) - солистка Nightwish до конца 2005г. Отличный тяжелый звук и фантастический, оперный вокал Тарьи - вместе это просто класс, лучшее из слышанного за всё время.

Первое моё знакомство с Nightwish - совсем недавно увиденная запись концерта, где Nightwish и Тарья Турунен перепели Phantom Of The Opera. Было очень неожиданно услышать такую необычную переделку давно известной композиции. Дальше - больше, и вот буквально вчера я приобрел DVD Nightwish. End Of An Era. Live At Hartwall Arena.Такого классного концерта я просто не видел до сих пор - очень тяжелая музыка, и фантастический, нереальный вокал Тарьи Турунен - я просто выпал из реальности на почти два часа... прекрасный отдых после работы... Сегодня весь день пытаюсь вернуться в реальность :). Рекомендую диск к просмотру-прослушиванию (ссылку я указал для жителей Беларуси, но думаю, что не проблема найти его и в других странах).

К сожалению (а может и нет?) в дальнейшем пути Nightwish и Тарьи Турунен разошлись, и теперь она занимается сольной карьерой, а в Nightwish другая солистка - но нет у нее такого прекрасного голоса...

Еще раз рекомендую Nightwish старого образца к промотру/прослушиванию - поверьте, это будет не впустую потраченное время. А еще - это и источник позитивного настроения, что тоже важно.

Официальный сайт Nightwish.

Официальный сайт Тарьи Турунен.

Всем отличного отдыха и всяческих успехов!

0 коммент. :

Отправить комментарий