Так получилось, что в компании, которую я обслуживаю, пользователи очень любят вести переписку с контрагентами в Skype, и - что для меня совсем непонятно - обмениваться с ними рабочими файлами в нём же. Я совсем не сторонник обмена файлами в любом IM-мессенджере - для этого есть проверенный и надёжный инструмент - электронная почта, которая на этой компании своя, но - тут проще с пользователями согласиться, ведь обмен сообщениями в Skype - это быстро и удобно, а электронная почта - какая такая почта?
Вопрос в том, что иногда Skype начинает капризничать и отказывается принимать и передавать файлы - а что ещё можно ждать от приложения обмена сообщениями от Microsoft? Пользователям работать становится не так удобно, начинаются вопросы " А почему у меня файлы не принимаются? Надо срочно-важно-прямо сейчас-вчера".
Skype сломался... |
Для восстановления работы Skype достаточно в профиле пользователя переименовать папку "%APPDATA%\Microsoft\_Skype for Desktop\" - если всё заработает, а так скорее всего и будет - то потом её можно будет удалить, и перезапустить Skype. Правда, тут возникает ещё один вопрос - пользователь должен помнить логин и пароль, а так бывает далеко не всегда, когда-нибудь я напишу про удобное создание и сохранение паролей к чему угодно.
Итак, решение простое и понятное, осталось сделать его удобным для пользователей, в итоге родился небольшой скрипт на PowerShell, который можно положить в общую папку в локальной сети и ярлык раздать пользователям в удобное место, например, в папку на рабочий стол.
Архив с готовым файлом можно скачать по ссылке.
В итоге пользователи могут сами восстанавливать работу Skype, не дёргая системного администратора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий