В прошлом году для младшей дочки был приобретен первый телефон Samsung J1 2016 - было много радости и самых положительных эмоций. Оставим за кадром рассуждения о необходимости и своевременности приобретения - телефон был подарен на день рождения и успешно использовался.
Конечно, в процессе использования телефон переживал небольшие падения, которые, к счастью, не приводили к выходу его из строя, но то, что может случится - однажды случится. Через полгода после приобретения телефон выпал на улице из кармана у дочки и упал на бетонную плитку, и вот это падение оказалось фатальным - экран был зрительно цел, но что-либо показывать отказывался, хотя звуки при включении издавал, соответственно - пострадал только экран. Что интересно - на телефон было наклеено защитное стекло, телефон был в силиконовом чехле, да и высота падения из кармана ребенка не казалась опасной для телефона. Я подозревал, что скорее всего просто отошел шлейф дисплея, не более того.
После нескольких попыток оживить телефон я вспомнил, что телефон был застрахован на МТС, были найдены документы, в которых было указано, что механические повреждения являются страховым случаем, хотя, конечно, были сомнения, что получится по страховке вернуть телефон в рабочее состояние. В итоге телефон был доставлен в салон МТС, где он был приобретен, и отдан по страховке на сервис. Планируемое время восстановления - от двух недель до месяца.
За время ожидания было прочитано несколько негативных отзывов пользователей, правда, про российский МТС с аналогичным проектом по страховке телефонов - но все же была надежда на благополучный исход ситуации, хотя сомнения были.
В результате все получилось очень хорошо - вместо минимально ожидаемых двух недель телефон был возвращен через восемь дней с заменённым блоком защитного стекла и экрана, в полностью рабочем состоянии, даже со всеми настройками - т.е. не сбрасывался в заводские настройки - мелочь, а приятно.
Телефон после ремонта:
Замененные детали - экран скорее всего повредили при разборке, не мог он быть так поврежден внутри телефона, но это не важно - деталь уже снята.
В итоге - вынужденный тест услуги страхования телефона от МТС показал - услуга полезная, может помочь заметно сэкономить при повреждении телефона, более того - чуть более дорогой вариант страховки защищает и от кражи устройства, но это проверять совсем не хотелось бы.
Спасибо сотрудникам салона МТС, которые убедили все же застраховать телефон ребенка за небольшую сумму.
Подробнее про услугу "Мобильная защита" от МТС
Tweet
Комментариев нет:
Отправить комментарий