пятница, 22 января 2010 г.

Снова про Firefox

Вышел новый Firefox 3.6, все неплохо, быстрый, к памяти менее требовательный, но была замечена одна особенность - если открывать вкладку кликом колесиком мыши, или Ctrl-Click, то она открывается как в ненавистном Internet Explorer - вклиниваясь сразу за текущей вкладкой, что не есть удобно. Правда, возвращается назад все очень просто - как всегда, about:config, находим параметр browser.tabs.insertRelatedAfterCurrent, и переключаем его в false, и новые вкладки открываются в конце, а не вклиниваются между открытыми.

6 комментариев :

  1. Опс!, качаем, если менее требователен к ресурсам.. Я закрываю FF и жду минимум 2 мин. каждый раз пока из памяти firefox.exe выгрузится. Про колесико посмотрю..

    ОтветитьУдалить
  2. Я как-то раньше писал про config.trim.on.minimize - очень помогает уменьшить потребление памяти.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вспомнил - я же оставлял сообщения в этой теме.. Ну, и что, что свернешь FF и памяти освободится ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага. Мне пока 3,6 нравится - вполне ничего.

    ОтветитьУдалить
  5. Еще - я каждое утро при входе в систему VACUUM делаю для профиля - в автозагрузку прописано - тоже помогает. Подробнее писал как-то.

    ОтветитьУдалить
  6. Понятно, может, попробую как-нибудь

    ОтветитьУдалить